Кофе Movenpick в капсулах
Все капсулы от производителя подходят для всех кофемашин, выпускаемых по стандартам Nespresso. а также аналогичной техники. Производитель выпускает целый ряд разновидностей кофе Movenpick в капсулах на любой вкус:
- с ароматными фруктовыми нотками;
- с добавлением сладковатого орехового букета;
- кофе легкой, деликатной обжарки с фруктовыми ароматами;
- особо мягкий из южноамериканских сортов арабики с вкраплениями ароматной робусты.
Отзывы о кофейной продукции компании Movenpick свидетельствуют о том, что производитель учитывает весьма разнообразные вкусы самых разных людей. Это — еще одна причина пристального внимания “кофейных гурманов” к продукции этой швейцарской компании.
Практически каждый находит в ассортименте кофе Movenpick вариант для себя — будь то особо крепкий сорт или деликатный мягкий вкус.
Нюансы производства кофе Мовенпик
Ставшее нарицательным понятием, швейцарское качество нашло своё отражение и в производстве кофе Movenpick. В качестве примера качественной работы швейцарских специалистов можно привести изобретённый здесь метод декофеинизации, способный в полном объеме сохранить как ароматические, так и вкусовые характеристики кофейного зерна, удаляя при этом из него максимальное количество кофеина.
Компания необычным способом готовит сырье, производя процесс в котором убирается максимально возможное количество кофеина, в то же время сохраняя пряный аромат и вкусовые характеристики зерен.
Для Movenpick кофе отбираются только лучшие зерна у производителей с именем. Сырье проходит многоуровневый контроль качества, и только после этого отправляется на производство.
Медленное обжаривание позволяет раскрыть особый шоколадный аромат и высвободить масла и микроэлементы, делающие напиток не только вкусным, но и полезным.
Компания всегда идет в ногу со временем, что отражается на оборудовании и технологиях. Кофе и другие продукты отправляются на экспорт. Компания охватывает три основных континента: Северную Америку, Азию и Европу.
Продуктов много, готовятся по разным рецептам. Набирают популярность кофейные бленды, необычные сочетания сортов. В качестве сырья используют только 100 % Арабику. Имеются лучшие сочетания арабики и робусты в одной упаковке.
Производитель кофе Movenpick заявляет о следующих особенностях своего кофейного производства:
- Использование только самых качественных отборных зерен, полученных от ведущих мировых поставщиков.
- Многоуровневый контроль производства, который охватывает 100% его этапов.
- Производство в соответствии с инновационными современными технологиями с использованием только современного оборудования, прошедшего всестороннюю сертификацию.
- Прямые поставки готовой продукции в страны Европы, а также государства Азии и Америки.
- Самое лучшее сочетание стопроцентной арабики, а также арабики и робусты.
Швейцарский бренд довольно быстро добился того, что всем любителям и ценителям качественного кофе эксперты стали рекомендовать обратить свое внимание именно на кофе Movenpick. Благодаря уникальному способу шлифования зерен кофе Movenpick обладает чистым вкусом, который удивляет даже кофеманов со стажем
Благодаря уникальному способу шлифования зерен кофе Movenpick обладает чистым вкусом, который удивляет даже кофеманов со стажем.
Ассортимент
Компания-производитель
Сейчас компанию представляют три крупных предприятия. Каждое сосредоточено на отдельном производстве. Одно подразделение выпускает продукты, другое вина, и третье кофе, сладости, мороженное. Поддерживает партнёрские отношения с Mövenpick Hotels & Resorts десятки лет. Впервые о Мовенпик стало известно в 1948 году, кода деятельность компании стартовала с открытия ресторана.
Продажа кофе началась позднее, в 1963 году появился первый продукт под названием «The Heavenly». Он реализовывался в жестяных упаковках, только в фирменном ресторане. Реализация происходила в рамках Швейцарии, об экспорте речь не шла.
На мировой рынок компания вышла в 1970-е годы. Тогда рестораны стали открываться на территории соседней Германии. Кофе продавался и там. Спустя более 40 лет бренд появился на Азиатском рынке, завоевав практически все континенты. Покупая кофе, клиентов интересует и другой ассортимент продуктов.
Как уже было сказано, Movenpick — группа компаний, состоящая из трёх основных звеньев, каждое из которых имеет более или менее узкую специализацию, касающуюся выпускаемого продукта. Деятельность под этим брендом сконцентрирована в следующих областях:
- производство продуктов питания;
- выпуск алкогольных напитков, в частности вин;
- производство сладостей;
- сеть фирменных ресторанов (это направление начало своё существование в 1948 г. в Цюрихе).
А в 2014 г. бренду удалось завоевать и азиатский рынок. Попробовав кофе Movenpick, убедившись в его высоком качестве и полюбив его насыщенный вкус, потребители охотно пробуют и другие продукты, производимые под этим брендом.