Ледяной кофе – лучший напиток в летнюю жару
Впервые кофе со льдом появился в Японии в эпоху Мэйдзи (1868-1911). Из-за отсутствия холодильников кофе приходилось разливать в стеклянные банки и охлаждать в колодезной воде. Японцы издавна любили освежаться в летнюю жару с помощью охлаждённых овощей и фруктов, и эта традиция отразилась и в способе употребления кофе. В наши дни уличные автоматы предлагают как холодный, так и горячий кофе – прогресс современных технологий позволяет нагревать и охлаждать напитки с помощью электричества.
Япония – рай для кофейных гурманов. Захотите передохнуть во время пребывания в Стране восходящего солнца – сделайте глоток из жестяной баночки с японским кофе.
Перечень баночного кофе от различных производителей (на японском языке)
Рождение баночного кофе
Кому же первому пришла в голову идея продавать кофе в банках?
Считается, что кофе в консервных банках придумал владелец кофейни в городе Хамада (префектура Симанэ) Миура Ёситакэ в 1965 году. К идее баночного кофе его подтолкнуло посещение завода по производству консервированных продуктов. Однако на коммерческую основу процесс был поставлен немного позже – в 1969 году, когда в продаже появился кофе в банках, разработанный Уэсимой Тадао, основателем крупнейшего японского производителя и поставщика кофе UCC Ueshima Coffee (ссылка на английском языке). Уэсима стремился выпустить товар, который можно купить где угодно, не обязательно в кафе, и его изделие стало очень популярным.
Удобство и высокое качество
Благодаря широкому горлышку кофе в жестяных бутылках позволяет в полной мере насладиться утончённым ароматом напитка, подчёркивающим высокое качество кофейных бобов. Пользуется популярностью недавно появившийся кофе, в котором использована технология варки эспрессо из высококачественных бобов тонкого помола. Общий объём продаж баночного кофе находится на одном уровне, однако доля кофе в жестяных бутылках стремительно растёт – в 5 раз за последние 10 лет, и занимает 20% от всех продаж баночного кофе (данные компании «Инрё сокэн», апрель 2015).
Кофе в жестяных бутылках (Jiji/Pokka Corporation)
Обычный, чёрный, эспрессо, карамельный, капучино, мокко, кофе с молоком, подслащенный кофе, кофе без сахара… Изобилие вкусовых оттенков, не уступающее лучшим кофейням – ещё один фактор популярности баночного кофе.
Черный кофе холодной варки (без сахара) Уэуэтенанго, Гватемала
г. Уэуэтенанго (Huehuetenango) в Гватемале, Guatemala известен во всем мире выращиванием кофейных зерен премиум качества или сегмента как написать лучше? Достаточно сухой
климат этого места на платете позволяет выращивать зерна кофе в горах. Такие природные условия и создают ароматный и мягкий кофе
с потрясающим ароматом.
Процесс холодного заваривания включает замачивание кофейной гущи в холодной воде в течение длительного периода
время. Этот процесс извлекает и сохраняет свежий аромат кофе, минимизируя примеси и горечь. Запатентованная MrBrown технология приготовления этого напитка
дарит потребителю возможность ощутить в полной мере изысканный аромат этого кофе.
100% натуральный кофе без сахара и искусственных ароматизаторов.
Кофе Mr. Brown – Капучино
Капучино – это классический итальянский кофе.
На итальянском языке капучино означает “вспененный кофе”.
Загадочная природа итальянского языка дает также интерпретацию этого слова как “дважды богатство”.
Mr. Brown добавляет шоколад в капучино. Это не только сохраняет в кофе его оригинальный вкус, но и насыщает
его приятным кремовым оттенком, а также дает ощущение дополнительный сладости.
Этот напиток идеально подходит тем, кто хочет наслаждаться вкусом хорошего кофе и шоколадом одновременно.
Для приготовления применяются отборные кофейные зерна 100% качества, специально для баночного кофе Mr. Brown.
Прежде, чем кофе попадает в банку Mr Brown, кофейные зерна обжариваются смешиваются и подвергаются проверке на 100% качество.
Mr. Brown использует превосходное оборудование для массового производства и высокие технологии, чтобы обеспечить высококачественные,
продукты кофе по разумной цене.
Вездесущий баночный кофе
Светофор. Передышка. Баночный кофе.
В наши дни кофе в банках выпускается множеством производителей и доступен в круглосуточных магазинах комбини и торговых автоматах. Среднегодовой объём потребления баночного кофе в Японии составляет до 100 банок на человека, а общее число новинок (включая обновлённые варианты) превышает сотню видов в год (данные японской Ассоциации кофе за 2012 г.).
В последние годы объём потребления кофе неуклонно увеличивается – рост в 2013 году составил 4% по сравнению с предыдущим годом. Баночный кофе можно считать уникальным детищем японской культуры, и, несмотря на рост продаж свежесваренного в кофеварке кофе в круглосуточных магазинах, именно он является лидером японского рынка – одна четвёртая часть среди употребляемого минимум 5 раз в неделю кофе (исследование в июне 2014 г. компании Suntory Beverage and Food Ltd (ссылка на японском языке).
Широкий выбор баночного кофе в автоматах с напитками
Японский колорит: кофе GEORGIA с зелёным чаем маття
Цена на банку кофе зависит от вида и объёма, однако обычно не выходит за пределы 120-150 йен. Это вдвое дешевле кофе «бленд» в обычном городском кафе. Каждый из знаменитых японских брендов баночного кофе – WONDA, GEORGIA, BOSS, Roots, FIRE, – выпускает более 30 видов напитка.