Особенности кофе tchibo

Сырье и особенности производство

Компания тщательно следит за качеством продукции, закупая действительно хорошие бобы арабики и робусты, обжаривая их и составляя свои фирменные смеси с многогранным вкусом и интенсивным ароматом.

На заводах Чибо производятся также напитки брендов Davidoff Café, Piacetto Espresso, Sir Henry, Pure Tea, Vista.

Холдинг стремится полностью перейти на работу по принципу Честной торговли, и участвовать в мировых программах лояльности и поддержки кофейного рынка и мелких фермеров, часть продукции уже закупается по этой системе.

Это мировой уровень высокого качества, и только за это можно уже уважать производителя.

Воздействие на организм человека

В составе кофе присутствует кофеин, который при попадании в организм вызывает следующие воздействие:

  • активация внимания;
  • ускорение рефлексов;
  • снятие усталости;
  • уменьшение сонливости;
  • повышение сердечного ритма;
  • поднятие артериального давления.

Кофеин присутствует и в чае, но в значительно меньшей концентрации, поэтому при его употреблении столь заметный приток бодрости не наблюдается, как после чашечки кофе. В связи с таким воздействием продукт пользуется большой популярностью среди людей, которые нуждаются в активации внимания и снижении сонливости. В частности, несколько глотков кофе помогут увеличить трудовую отдачу в случае работы в ночную смену. Также напиток пьют водители при длительных переездах, что позволяет существенно повысить безопасность вождения в ночное время. Оптимальным считается употребление не более 3-4 чашек напитка в день.

Цены на кофе

Стоимость кофе Tchibo более чем доступная – это действительно популярный народный продукт, а фасовка даже в небольшие пакеты позволяет всем желающим перепробовать разные вкусы. Часто встречаются акции, так что можно купить кофе Чибо оптом дешевле, или просто выгодно взять пачку менее чем за 100 рублей.

Купить кофе Чибо можно практически везде – он продается почти во всех магазинах, супермаркетах, гипермаркетах, на рынках, в отдельных точках продажи кофейно-чайных товаров. Вы можете заказать его в сети, но обычно это не требуется – проще дойти до первого попавшегося магазина. Его активно покупают, он всегда востребован.

История бренда

История марки Tchibo берет начало в далеком 1949 году, когда в Гамбурге открыли компанию, специализирующуюся на доставке кофейных зерен, с одноименным названием. Долгое время она занималась исключительно реализацией сырья. В 1997 году Тchibo присоединили к компании Eduscho, после чего он стал ключевым производителем кофе в Германии, занимая 20% местного рынка.

Сегодня данный бренд входит в пятерку лучших мировых компаний по производству кофейной продукции. Именно благодаря Тchibo на рынке появилось понятие элитных сортов кофе, так как специалисты фирмы научились сортировать кофейные зерна и отбирать только качественное сырье для производства.

Ассортимент товаров

Компания Чибо производит как натуральный, так и растворимый кофе из отборных кофейных зерен, закупаемых из лучших регионов произрастания. Сырье проходит тщательный контроль и до производства допускаются только лучшие экземпляры. Для того чтобы раскрыть разные виды арабики на 100%, зерна от поставщиков из разных стран обжариваются отдельно.

Кофейная Продукция Чибо представлена в пяти коллекциях:

  • Тchibo Exclusive;
  • Gold Selection;
  • Gold Mokka;
  • Espresso;
  • Tchibo Privat Kaffee;
  • Family.

Тchibo Exclusive

Кофе Чибо Эксклюзив разработан на основе Бразильской и Азиатской арабики, которая обжаривается отдельно друг от друга и соединяется в уникальные купажи:

  • Тchibo Exclusive в зернах средней степени обжарки.
  • Молотый среднеобжаренный.
  • Сублимированный кофе из латиноамериканской арабики.

Тchibo Exclusive характеризуется насыщенным шоколадным вкусом и поистине чарующим ароматом. Он выпускается в различной таре в зависимости от вида. Натуральный молотый кофе можно приобрести в вакуумной упаковке, сохраняющей эфирные масла в первозданном виде.

Tchibo Gold Selection

Пожалуй, самой популярной коллекцией является Голд Селекшн. Этот сорт представляет собой смесь арабики и робусты средней обжарки. Кофейные зерна подвергаются специальной обжарке до получения золотистого оттенка, благодаря чему напиток приобретает богатый крепкий вкус и яркий аромат.

Кофе Gold Selection представлен в молотом и растворимом виде. Последний реализуется в сублимированном виде в стеклянной таре с закрытым фольгой донышком или в мягком пакете, который хорошо сохраняет вкусовые качества.

Gold Mokka

Натуральный молотый кофе Gold Mokka по достоинству оценят почитатели высокого качества и удобства приготовления напитка. За счет мелкого помола его можно не только готовить в турке или кофемашине, но и заваривать прямо в чашке. Средняя мягкая степень обжарки зерен для Голд Мокка придает напитку умеренную терпкость с легкой горчинкой, а также ореховым послевкусием.

Tchibo Privat Kaffee

Этот сорт изготовлен из 100% арабики, поставляемой из разных стран. Коллекция имеет несколько видов кофе, отличающихся степенью обжарки и соответственно вкусовыми характеристиками:

  • AFRICAN BLUE – применяются зерна средней обжарки. Напиток имеет ягодно-винный вкус с яркой смородиновой ноткой. Поставляется в молотом и растворимом виде.
  • GUATEMALA GRANDE – молотый кофе средней обжарки с насыщенным шоколадным вкусом и ореховым послевкусием.
  • BRAZIL MILD – мягкий кофе средней обжарки с ореховым вкусом и ярким ароматом.

Практически все сорта созданы на основе арабики, за исключением Чибо фэмили, который является ярким представителем напитка из робусты. Кофейные зерна поставляются с южноамериканских плантаций, прожариваются до получения средней ферментации и бережно упаковываются, чтобы надолго сохранить вкус и аромат.

Капсулы от Чибо

Помимо классических напитков, Чибо производит капсулы для кофемашины. Они имеют несколько разновидностей, имеющих вкусовые особенности. К примеру, Caffè Kräftig является классическим эспрессо с терпким вкусом. Зерна для него обжариваются по специальной технологии, позволяющей сохранить эфирные масла, что делает напиток очень ароматным. Caffè Crema vollmundig – эксклюзивный вид с яркими шоколадными нотками и легкой благородной горчинкой. А вот любители мягкого кофе могут насладиться Caffè mild с фруктовым вкусом и средней терпкостью, что достигается благодаря не сильной обжарке зерен арабики.

Помимо этого, Tchibo разработал уникальные капсулы без кофеина, которые по достоинству оценят люди, страдающие сердечно-сосудистыми и неврологическими заболеваниями.

Вот такой широкий ассортимент предлагает компания Tchibo своему потребителю, чтобы каждый смог найти свой идеальный кофейный напиток. Доступная цена дает возможность экспериментировать со вкусами и пробовать новые сорта.

Forbes Community Guidelines

Our community is about connecting people through open and thoughtful conversations. We want our readers to share their views and exchange ideas and facts in a safe space.

In order to do so, please follow the posting rules in our site’s Terms of Service.  We’ve summarized some of those key rules below. Simply put, keep it civil.

Your post will be rejected if we notice that it seems to contain:

  • False or intentionally out-of-context or misleading information
  • Spam
  • Insults, profanity, incoherent, obscene or inflammatory language or threats of any kind
  • Attacks on the identity of other commenters or the article’s author
  • Content that otherwise violates our site’s terms.

User accounts will be blocked if we notice or believe that users are engaged in:

  • Continuous attempts to re-post comments that have been previously moderated/rejected
  • Racist, sexist, homophobic or other discriminatory comments
  • Attempts or tactics that put the site security at risk
  • Actions that otherwise violate our site’s terms.

So, how can you be a power user?

  • Stay on topic and share your insights
  • Feel free to be clear and thoughtful to get your point across
  • ‘Like’ or ‘Dislike’ to show your point of view.
  • Protect your community.
  • Use the report tool to alert us when someone breaks the rules.

Thanks for reading our community guidelines. Please read the full list of posting rules found in our site’s Terms of Service.

Как появилась кофейная компания Tchibo

Чибо (Tchibo) – всемирно известная компания, занимающаяся выпуском не только растворимого кофе, но и бытовой техники, вещами и многим другим. Кроме этого, компания владеет рядом ресторанов (в Германии их насчитывается порядка 1000) и кофейных лавок.

Дата основания – 1949 год, Гамбург, двумя купцами по фамилии Херц и Чиллинг-Ирьян. По началу кофе они распространяли при помощи почты, но уже спустя 6 лет была открыта лавка Tchibo, где всем желающим разрешалось дегустировать продукт. На сегодняшний день кофейных точек в Германии насчитывается около 900.

В начале 70-х годов была внедрена система торговли кофе «Чибо», благодаря которой помимо самой компании ее продавали множество других организаций от имени «Чибо».

Название звучало загадочно, многие даже считали, что «Чибо» – это сорт кофе. Первые партии кофе упаковывали в красивые жестяные банки, в которых впоследствии домохозяйки хранили крупы и пряности. Чтобы привлечь покупателей, вместе с кофе им обязательно дарили какую-нибудь полезную мелочь, к примеру, кухонную салфетку или полотенце.

В 1964 году было запущено строительство завода по обжариванию кофейных зерен с использованием передовых технологий. Благодаря постоянному совершенствованию продажи кофе неуклонно росли и составляли в среднем за год 60 000 тонн. К началу 80-х годов на рынок был представлен новый сорт кофе Sana без содержания кофеина.

Также в этих одах появилось еще 2 марки кофе – Privat Kaffee и Picco. С конца 80-х годов и по сегодняшний день компания Tchibo стремительно расширила свои горизонты и является одной из лидирующих организаций на рынке.

Общее количество сотрудников, работающих на «Чибо» превышает отметку в 10 000 человек, а торговых точек насчитывается порядка 22 000.

Provoking Changes In The World Of Coffee

Tanaka calls this type of anti-mainstream effort “a ripple” and believes that many ripples will ultimately create a big wave to change the paradigm.

By “wave” he means the movement of the coffee industry. “The First Wave was commodity coffee that started around the 1960s and the Second Wave was the StarbucksSBUX
-style specialty coffee. Now we are in the more artisan-minded Third Wave and what is next? Nobody knows because each wave arrived as a result of many small ripples merged into one. These ripples were always started by forward-minded individuals in the industry who pursued a better coffee culture. I hope that my coffeedust bars will create one of those ripples.”.

Tanaka had already initiated a ripple effect when he opened his coffee shop in Tokyo. “It was before the arrival of the Third Wave movement in Japan and many people did not like my espresso at all,” he says. Simultaneously though, he generated cult followers and eventually, his Bear Pond Expresso became known as having spearheaded the modern coffee culture in Japan. (He was also featured in the 2014 documentary A Film About Coffee).

Tanaka’s Bear Pond Espresso in Shimokitazawa, Tokyo.

SEITARO MATSUOKA

His coffeedust bars are entirely handmade by himself from the scratch and are currently available at his coffee shop (at 800 yen /$6.25 per bar). “For the best quality, when I start a batch, I post on Instagram when bars are going to be available.” They usually sell out within an hour.

The bar can be a good alternative to a cup of coffee or a chocolate bar with a kick. Each dustbar contains 50mg of caffeine, which is about a half of regular cup of coffee, but the level of caffeine, as well as the flavor, is customizable by using different types of coffee beans, according to Tanaka.

Despite potential commercial opportunities, he decided not to get a patent for his coffeedust bar. “I am fine with it because my goal is to keep creating ripples in the coffee industry,” he says. “I don’t need more money than I can spend before I die. I am not rich, but I have never thought about how much money I have in my bank account all my life. The truth is, money follows somehow when you are having fun with what you do,” 65 years-old Tanaka smiles.

He used to work for a top advertising agency in Japan and moved to the U.S. to study communication at Arizona State University. After graduation, he joined FedExFDX
in New York as an executive.

The tamper Tanaka received from Counter Culture Coffee as an outstanding barista.

SEITARO MATSUOKA

While living a hectic life, Tanaka fell in love with coffee as he witnessed the dynamically changing coffee scenes in the city with the arrival of the Third Wave movement. He started to study coffee on weekends and finally received a barista certification by Counter Culture Coffee with an espresso tamper that was given only to several outstanding professionals in the world.

One of his friends in the industry told him, “I wish I could go to Japan and start a café and let people know what the Third Wave coffee could offer, but I can’t. You should do that.” And he did. He opened Bear Pond Espresso in Shimokitazawa, a cool downtown area in Tokyo, in 2009.

To spread his new ripple, Tanaka is planning to caravan throughout Japan with his wife and a dog and promote his bars. “We will visit cafés, taste their coffee and on the way out, give my dust bars to the owners. Hopefully, they will get a sense that the next wave of coffee is being formed from the grassroots right this moment and they can join the movement by creating tiny new ripples as I do.”

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Made on
Tilda