Перевод “assand” на русский

Разновидности

Как появился индийский чай Ассам

Сырьем для получения крупнолистового чая Ассам являются листья
растения, открытого в 1823 году торговцем Робертом Брюсом, шотландцем по
происхождению.

Увиденное им растение было похоже на дерево. От жителей штата Ассам он узнал о заваривании из листьев дерева настоя. Заинтересовался и взял несколько листьев для дальнейшего исследования. Изучить он не успел. Только в 1830-е годы 19-го века его братом были переданы листья для изучения ученым. Учеными было выявлено, что дерево относится к роду камелиевых.

Дерево в дикой природе достигает 20 метров. На плантациях
чая растет не выше двух метров, его рост искусственно задерживают. На
территории региона расположено много водоемов, протекает река Брахмапутра.
Осадков выпадает много, температура достигает до 40 градусов по Цельсию. Условия
для выращивания чая очень благоприятны.

В Верхнем Ассаме климат подходит для выращивания более
качественного сырья. Из него изготавливают высокосортные и дорогие сорта напитка.
В нижней части Ассама выращивается сырье для мелкого и среднелистового чая.

Сбор листьев с дерева производится дважды в год.

Март-апрель —
время первого сбора низкосортного сырья. Этот чай не экспортируется.

Большой урожай
высокосортного чая собирают с середины лета по сентябрь. Летнее сырье более качественное — листья некрупные, но
сочные. Из них получают элитные сорта чая. Он обладает ярким вкусом и цветом. Очень
ароматный.

Собирают ассамский
чай 2 способами:

  • вручную. Работа монотонная, выполняется аккуратно
    девушками, чтобы сохранить листья. Стоимость чая из собранного вручную сырья
    высокая;
  • с помощью машин. Листья повреждаются, теряются
    вкусовые качества напитка. Собирается большой объем сырья.

Чайная продукция поставляется в разные уголки мира, чаще в европейские страны. Провинция Ассам после войны Великобритании с Бирмой стала английской колонией. Великобритания стала главным производителем чая. Душистый напиток известен как английский чай для завтрака.

Польза чая Ассам для здоровья

Исследования показывают, что богатый набор растительных соединений Ассамского чая может способствовать укреплению здоровья несколькими способами.

Содержит множество антиоксидантов

Черный чай, такой как Ассам, содержит несколько уникальных растительных соединений, в том числе теафлавины, теарубигины и катехины, которые действуют как антиоксиданты в вашем организме и могут играть роль в профилактике заболеваний (, ).

Ваш организм естественным образом вырабатывает высокореактивные химические вещества под названием свободные радикалы. Когда их слишком много накапливается, они могут повредить ваши ткани и привести к болезням и ускоренному старению ().

Антиоксиданты в черном чае могут нейтрализовать негативное воздействие свободных радикалов, защищая клетки от повреждений и уменьшая воспаление ().

Многие эксперты считают, что эти соединения придают черному чаю полезные для здоровья свойства.

Может способствовать здоровью сердца

Некоторые исследования на животных показывают, что полифенольные соединения в черном чае могут помочь снизить уровень холестерина и предотвратить образование холестериновых бляшек в кровеносных сосудах ().

Однако человеческие исследования дают противоречивые результаты. Некоторые показывают сильную связь между ежедневным потреблением 3–6 чашек (710–1420 мл) черного чая и значительным снижением риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, но другие указывают на отсутствие связи (, ).

В конечном счете, чтобы понять, как черный чай, такой как Ассам, влияет на здоровье сердца необходимы дополнительные исследования.

Может поддерживать иммунную функцию

Ранние исследования показывают, что полифенольные соединения в черном чае могут функционировать как пребиотики в вашем пищеварительном тракте ().

Пребиотики – это соединения, содержащиеся в различных продуктах, которые способствуют росту и поддерживают здоровые бактерий в кишечнике ().

Полезные для здоровья кишечные бактерии являются важной составляющей правильной иммунной функции, потому что они борются с вредными бактериями, которые могут вызвать болезнь (). Тем не менее в данный момент доказательств о связи между черным чаем и иммунитетом недостаточно

Необходимы дополнительные исследования

Тем не менее в данный момент доказательств о связи между черным чаем и иммунитетом недостаточно. Необходимы дополнительные исследования.

Может обладать противораковыми свойствами

В нескольких исследованиях, проведенных в пробирке и на животных, отмечается, что различные соединения черного чая могут ингибировать рост и распространение раковых клеток ().

Кроме того, небольшое количество исследований на людях выявило связи между потреблением черного чая и снижением риска развития некоторых видов рака, включая рак кожи и легких ().

Хотя эти данные являются многообещающими, чтобы определить, можно ли использовать черный чай для профилактики или лечения рака необходимы более масштабные, комплексные исследования на людях.

Может способствовать здоровью мозга

Ранние исследования показывают, что определенные соединения в черном чае, такие как теафлавины, могут использоваться в лечении или профилактике дегенеративных заболеваниях головного мозга.

Одно недавнее исследование в пробирке показало, что соединения черного чая ингибируют функцию некоторых ферментов, ответственных за прогрессирование болезни Альцгеймера ().

Хотя это и обнадеживает, это исследование является одним из первых в своем роде. Чтобы лучше понять роль черного чая в поддержании здоровой работы мозга необходимы дополнительные исследования.

Бренды

История появления

Существует несколько гипотез, которые описывают историю появления ассамского чая. Считается, что о самих растениях впервые узнали представители этнической группы бодо. Промышленное же развитие чайного дела в Ассаме связывают с деятельностью британских колонизаторов.

По одной из версий, в 30-х годах 19 столетия человек из рода сикхов подарил британцу Роберту Брюсу небольшие деревца, образцы листьев которых затем были переданы его братом Чарльзом Брюсом в Калькутту с целью изучения в ботаническом саду. Было установлено, что это растение принадлежит роду Камелия. Тогда и стали осуществлять выращивание ассамского дерева с целью получения чая.

О том, что такое чай Ассам, о месте его произрастания, истории появлении, а также об основных правилах заваривания рассказывают в этом видео:

https://youtube.com/watch?v=1Qu9YTeiaAA

Упаковка

Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну

Брендинговое агентство YASNO провело редизайн упаковки для линейки чая ASSAND и разработало нейминг для всех вкусов чая.

Чай под брендом ASSAND представлен эксклюзивно в ритейл-сети X5 Retail Group.
В 2020 году бренд ASSAND увеличил ассортимент чая до девяти вкусов. В обновленную линейку входят: чёрный кенийский и цейлонский; чёрный чай с чабрецом, мятой, бергамотом, шиповником; зелёный чай с мелиссой, молочный улун и травяной с ромашкой.
Вкусовая палитра линейки является довольно традиционной для российского рынка. От бренда в данном случае требуется не удивить, а стать ближе, вызвать эмоциональный отклик. Чайный сегмент – один из самых конкурентных. Чтобы оставаться интересным действующим потребителям и привлекать новых, бренду необходимо постоянно меняться внешне. Высокая конкуренция в категории «чай» требует от бренда непохожести на конкурентов, в том числе и в нейминге.
Агентство YASNO сделало ставку на современный, лаконичный дизайн, который подчёркивает уникальность бренда, делает его ближе потребителю и помогает вызвать больше доверия.
Теперь на упаковке нет отвлекающих компонентов и фоновых изображений. Каждый элемент несёт свою ценность, в комплексе образуя целостный и современный образ.
С неймингом работать было особенно интересно. При разработке в агентстве опирались на современный тренд отражения в названии уникальности вкуса. Крупно написано название чая и ингредиентов, всё поддержано иллюстрацией, что невероятно удобно для потребителя.
Иллюстрации интересны тем, что одновременно демонстрируют ингредиент, при этом являют собой важный эмоциональный компонент. Фотографии радуют глаз, обещают ароматное путешествие в чайную страну.
Создателями тщательно продумана цветовая кодировка – всё интуитивно понятно для потребителя. Чёрный чай в упаковке с графитово-чёрным фоном, зелёный – в тёмно-зелёной, травяной чай – в светло-зелёной.
Сохранена преемственность c оригинальным логотипом, благодаря чему потребитель непременно узнает новинку на полке. Вместе с тем, в новом образе бренд выглядит и звучит по-новому. Стандартную чашечку превратили в уникальный символ, вызывающий эмоциональный отклик, – среднее между листиком и посудой. Особый фирменный знак стал полностью золотым, он убедительно воспринимается в роли лейбла качества.
Также создана новая форма вырубки на упаковке и выполнен редизайн сашета.
В оформлении использован УФ-лак и тиснение фольгой, что создаёт неповторимую игру фактур. Основная часть упаковки напечатана матовой краской, логотип выделен глянцевым лаком, а печать возле выполнена золотой фольгой.
Изображения, шрифты и сочетание фактур создают законченный образ. Упаковка получилась заметная, нескучная, ею хочется долго любоваться и взять в руки. Благодаря чему сам продукт выглядит более премиально и статусно.
Обновлённый облик бренда не только подчёркивает высокое качество продукта, но и поддерживает целостный образ бренда.
Это особенно ценный для агентства проект, в котором его понимание и видение современного дизайна совпали с мнением клиента.

31/01/2022 Новый дизайн для Carte Noire: премиальность и французская роскошь
23/08/2021 Современный фирменный стиль и дизайн сайта для крупнейшего в мире театра кукол имени С.В.Образцова
15/07/2021 Вкусный дизайн упаковки майонезов и соусов «Рестория» для компании «Агроторг»
12/03/2021 Разработка дизайна подарочного набора Jacobs
26/02/2021 Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни

Компания: Yasno

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Made on
Tilda