Tchibo (чибо)

Как появилась кофейная компания Tchibo

Чибо (Tchibo) – всемирно известная компания, занимающаяся выпуском не только растворимого кофе, но и бытовой техники, вещами и многим другим. Кроме этого, компания владеет рядом ресторанов (в Германии их насчитывается порядка 1000) и кофейных лавок.

Дата основания – 1949 год, Гамбург, двумя купцами по фамилии Херц и Чиллинг-Ирьян. По началу кофе они распространяли при помощи почты, но уже спустя 6 лет была открыта лавка Tchibo, где всем желающим разрешалось дегустировать продукт. На сегодняшний день кофейных точек в Германии насчитывается около 900.

В начале 70-х годов была внедрена система торговли кофе «Чибо», благодаря которой помимо самой компании ее продавали множество других организаций от имени «Чибо».

Название звучало загадочно, многие даже считали, что «Чибо» – это сорт кофе. Первые партии кофе упаковывали в красивые жестяные банки, в которых впоследствии домохозяйки хранили крупы и пряности. Чтобы привлечь покупателей, вместе с кофе им обязательно дарили какую-нибудь полезную мелочь, к примеру, кухонную салфетку или полотенце.

В 1964 году было запущено строительство завода по обжариванию кофейных зерен с использованием передовых технологий. Благодаря постоянному совершенствованию продажи кофе неуклонно росли и составляли в среднем за год 60 000 тонн. К началу 80-х годов на рынок был представлен новый сорт кофе Sana без содержания кофеина.

Также в этих одах появилось еще 2 марки кофе – Privat Kaffee и Picco. С конца 80-х годов и по сегодняшний день компания Tchibo стремительно расширила свои горизонты и является одной из лидирующих организаций на рынке.

Общее количество сотрудников, работающих на «Чибо» превышает отметку в 10 000 человек, а торговых точек насчитывается порядка 22 000.

Линейка кофе Tchibo

С тонкими ароматами и гармоничными вкусами гранулированные напитки с купажами бразильской и латиноамериканской арабики Чибо Эксклюзив. Они немного кисловатые, с разными упаковками и разными видами. Они могут продаваться в банках и пакетах. Также есть молотые варианты и зерновые этих напитков, в вакуумных упаковках по 500 г, или небольших полиэтиленовых.

Кофейные напитки Black White подойдут, те кто любит черный кофе и с добавками молока. Зерна интенсивного обжаривания готовятся по технологии растворимых напитков — сублимации.

Напитки с натуральными жареными зернами со средним обжариванием. Это зерновой вариант Family. В бодрящих напитках с робустой сильные ароматы. В них крепость и горечь.

Напитки с сублимированным продуктом арабики и робусты Gold Selection, в фольгированных пакетах. Вкусы натуральных кофейных напитков. Кофе просто заливается кипятком в чашку. Они продаются в стеклянных банках, полиэтиленовых упаковках. Молотые экземпляры упакованы в 500 г., вакуумные пакеты.

Читайте: Обзор кофе Squesito

История бренда

История марки Tchibo берет начало в далеком 1949 году, когда в Гамбурге открыли компанию, специализирующуюся на доставке кофейных зерен, с одноименным названием. Долгое время она занималась исключительно реализацией сырья. В 1997 году Тchibo присоединили к компании Eduscho, после чего он стал ключевым производителем кофе в Германии, занимая 20% местного рынка.

Сегодня данный бренд входит в пятерку лучших мировых компаний по производству кофейной продукции. Именно благодаря Тchibo на рынке появилось понятие элитных сортов кофе, так как специалисты фирмы научились сортировать кофейные зерна и отбирать только качественное сырье для производства.

Особенности производства

Фабрики по производству сортов кофе «Чибо» находятся в Берлине, Гамбурге, Польше, Венгрии. Компания не стоит на месте, а постоянно внедряет новые технологии в обжаривании зерен и открывает фабрики в разных уголках мира. Для обжарки используется особая технология, именуемая «фаст роастед». Для создания растворимого кофе также применяется «хитрая» технология – «фриз драйд», благодаря которой продукт получается отменного качества и может свободно конкурировать на рынке со своими «со братьями». На всех заводах установлены самые передовые автоматы по упаковыванию кофе, благодаря чему кофе способно дольше сохранять свежесть и аромат.

Цены на кофе

Стоимость кофе Tchibo более чем доступная – это действительно популярный народный продукт, а фасовка даже в небольшие пакеты позволяет всем желающим перепробовать разные вкусы. Часто встречаются акции, так что можно купить кофе Чибо оптом дешевле, или просто выгодно взять пачку менее чем за 100 рублей.

Купить кофе Чибо можно практически везде – он продается почти во всех магазинах, супермаркетах, гипермаркетах, на рынках, в отдельных точках продажи кофейно-чайных товаров. Вы можете заказать его в сети, но обычно это не требуется – проще дойти до первого попавшегося магазина. Его активно покупают, он всегда востребован.

Популярные торговые марки растворимого кофе хорошего качества

Сегодня поставкой кофе занимаются многие фирмы, но, к сожалению, далеко не все могут похвастаться качественной и вкусной продукцией. За время своего существования максимальное количество положительных отзывов завоевали следующие торговые марки:

  1. Nescafe. Торговая марка была создана в 1938 году в Бразилии. Сегодня кофе, выпускаемый под этим брендом, поставляется в 83 страны мира.
  2. Paulig. Компания занимается выпуском различных продуктов питания, в том числе и кофе. Была основана в Финляндии в 1876 году. Сегодня вся продукция отличается высоким качеством и изготавливается исключительно по новейшим технологиям.
  3. Tassimo. Компания занимается выпуском капсульного кофе, предназначенного для приготовления в кофейных машинах. При производстве используется только натуральное сырье, благодаря которому продукт получается насыщенным и ароматным.
  4. Lavazza. Итальянская компания, занимающаяся производством и реализацией кофейных продуктов. Основана в 1894 году в Турине.
  5. Nespresso. Компания была создана в 1970 году. Именно с этого времени производитель выпускает герметические капсулы, благодаря которым вы сможете приготовить ароматный и вкусный кофе. Для приготовления напитка обязательна кофемашина.
  6. Kimbo. Итальянская компания, занимающаяся производством кофейных примесей высокого качества. Поставляется напрямую из Неаполя.
  7. Julius Meinl. Европейский бренд на протяжении почти 150 лет занимается выпуском кофейных товаров.
  8. Jardin. Бренд появился сравнительно недавно. Отечественный производитель выпускает ароматный кофе достаточно хорошего качества.
  9. Hausbrandt. Компания основана в 1982 году и является самой известной в Италии.
  10. Carte Noire. Французская торговая марка создана в 1695 году. Под этим брендом выпускается качественный кофе, который реализуется по всему миру.
  11. Illy. Итальянский бренд, выпускает качественный, насыщенный и приятный кофе.
  12. Bushido. Японская компания, занимающаяся выпуском экологически безопасного, приятного и нежного кофе высокого качества.
  13. Egoiste. Бренд принадлежит московскому кофейному дому под названием «Хорсъ». Производитель выпускает кофе не только в растворимом виде. При производстве используется исключительно отборное и качественное сырьё.
  14. Jacobs. Немецкая компания основана в 1895 году и занимается производством качественного растворимого, молотого и зернового кофе.

Все перечисленные выше торговые марки выпускают качественные кофейные напитки. При этом назвать однозначного лидера невозможно, так как любая продукция имеет свои определённые достоинства и недостатки.

Воздействие на организм человека

В составе кофе присутствует кофеин, который при попадании в организм вызывает следующие воздействие:

  • активация внимания;
  • ускорение рефлексов;
  • снятие усталости;
  • уменьшение сонливости;
  • повышение сердечного ритма;
  • поднятие артериального давления.

Кофеин присутствует и в чае, но в значительно меньшей концентрации, поэтому при его употреблении столь заметный приток бодрости не наблюдается, как после чашечки кофе. В связи с таким воздействием продукт пользуется большой популярностью среди людей, которые нуждаются в активации внимания и снижении сонливости. В частности, несколько глотков кофе помогут увеличить трудовую отдачу в случае работы в ночную смену. Также напиток пьют водители при длительных переездах, что позволяет существенно повысить безопасность вождения в ночное время. Оптимальным считается употребление не более 3-4 чашек напитка в день.

Противопоказания к употреблению

Несмотря на то, что этот напиток имеет ряд положительных свойств, противопоказания тоже существуют. От употребления кофе следует отказать людям, склонным к повышенному артериальному давлению, бессоннице, почечной недостаточности, атеросклерозу. Употребление нефильтрованного кофе может привести к тому, что уровень холестерина резко повысится.

Люди пожилого возраста и дети также не должны злоупотреблять этим напитком. А также лучше не употреблять его, когда вы голодны или после очень сытного ужина.

Некоторые ученые и доктора сходятся во мнении, что кофе вызывает зависимость, и даже называют его наркотиком. А другие люди считают, что зависимость людей от этого напитка такая же, как от шоколада, и ничего опасного в ней нет.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Made on
Tilda