Ополе

Квадроциклы Поларис: преимущества и недостатки

Американские вездеходы Polaris пользуются значительным спросом во всём мире. Причиной такой популярности стал целый ряд достоинств:

  • Универсальность. Мотовездеходы бренда Поларис могут использоваться для работы, отдыха, спорта и туризма. Даже гоночные аппараты RZR подойдут для продолжительных поездок и перевозки тяжестей.
  • Надёжность. Техника компании отличается значительным эксплуатационным ресурсом. Конечно, мелких поломок и повреждений избежать не получится. Однако серьёзные проблемы (неисправность двигателя и т.п.) появляются только через 5-6 лет активного использования техники.
  • Качество деталей. Долговечность обусловлена использование высококачественных комплектующих. К примеру, пластик аппарата не деформируется при перепаде температуры и выдерживает даже сильные удары.
  • Интересный дизайн. Разработчики прорабатывают внешний вид каждого аппарата и делают его узнаваемым.

Конечно, не обошлось и без недостатков. В отзывах о квадроциклах Polaris владельцы отметили несколько серьёзных минусов:

  • Высокая стоимость. Самый бюджетный утилитарный квадроцикл Полярис стоит 739 тыс. р.
  • Ремонт. Оригинальные детали стоят дорого и их сложно найти. Необходимую запчасть придётся заказывать в специализированном сервисе или у дилера.

Поскольку страна производитель квадроциклов Polaris – Америка, доставка запчастей занимает приблизительно 2-3 месяца.

Квадроциклы Polaris. AWD.

Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы — их технические характеристики и дизайн

Помимо этого, большое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя квадроцикла (ATV)

Уже в 1987 году появляется первая система автоматического полного привода AWD Polaris, которой стали оснащать квадроциклы Polaris. Система автоматического полного привода Polaris (Поларис) автоматически блокирует все четыре колеса квадроцикла, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. В системах же полного привода мотовездеходов других производителей используется дифференциал повышенного трения, позволяющий жестко блокировать только три колеса квадроцикла.

С 1996 года на квадроциклы Polaris Sportsman впервые устанавливается независимая задняя подвеска IRS, которая сводит к минимуму крен корпуса и обеспечивает непревзойденную плавность хода квадроциклу.

Подобные эксклюзивные технические решения, в совокупности с непревзойденной прочностью рамы и надежностью всех узлов и агрегатов мотовездеходов Polaris, сделали квадроциклы Sportsman самой популярной моделью ATV во всем мире! Купить квадроцикл Polaris, столь богато оснащенный было не просто. В 2008 году был продан 1 000 000-ый квадроцикл Sportsman.

Заботясь о том, чтобы усилить впечатления любителей активного отдыха, Polaris разработал и с 2005 года вывел на рынок первую систему стандартизации аксессуаров на квадроциклы Lock&Ride, позволяющую в считанные минуты устанавливать на мототехнику и снимать всевозможные дополнительные аксессуары и опции на квадроциклы, включая ветровые стекла, зеркала, ограждения для грузовых площадок, защиту рук, систему обогрева водительского и пассажирского сидений, сумки короба, чехлы для ружей и даже отвалы для уборки снега, устанавливаемые на квадроциклы и мотовездеходы.

В 2006 году компания Polaris выводит первую на рынке ATV среднеразмерную модель квадроцикла Polaris с незавизимой подвеской IRS. Спустя год, в 2007 году появляются первые квадроциклы с трансформируемым задним сиденьем.

Racing[]

Polaris Racing is one of the big four factory racing teams on the World Power Sports Association (WPSA) Snocross circuit. With 44 signed riders they also run in HillCross, Oval Track Racing, and Cross Country Racing. The Polaris Racing Team won 8 different Championships in the 2006-2007 season. Arnar Gunnarsson (#26) won the Pro Open, Gústi (#10) won Pro Stock, Klara Björk (#89) won pro women at Iceland, T. J. Gulla (#44) won the WPSA Pro Stock Championship, Ross Martin (#837) won the WPSA Pro Open Championship, and Kylie Abramson (#87) won the WPSA Pro Women’s Championship. Gabe Bunke (#74) has won the USCC Pro 600 Class Championship and the USCC Pro Open Class. Dustin Wahl (#74) won the Pro Ice 440 Championship, the Pro Ice Formula Championship, and the Millennium 600 Open championship, and John Cyr III (#99) won the 2004 USCC Pro 700 Class Championship. Most all of the Polaris Racing riders drive the IQ 400, 600 or 700 Racer, depending on the class and the event.

Квадроциклы Arctic Cat

Еще одни “американцы” на рынке ATV – квадроциклы Arctic Cat, что переводится как “арктическая кошка”. У этой “кошки” вполне дикий нрав, ведь мотовездеход Arctic Cat единственный утилитарник, который может похвастаться в своей линейке моделью с объемом двигателя в 1000 кубиков. Двухместный Arctic Cat 700 TRV CRUISER H1 EFI с инжекторным двигателем, с лобовым стеклом и удобным задним кофром может составить достойную конкуренцию квадроциклам ведущих производителей.

Покупая квадроциклы в компаниий «Форс Марин», вы можете быть уверены в профессиональном подходе к клиенту, качеству обслуживания техники и наличию запасных частей и аксессуаров в любое время. В нашем салоне постоянно большой выбор квадроциклов и мотовездеходов от ведущих производителей, отвечающих самым высоким требованиям наших клиентов.

Квадроциклы (ATV) Polaris, модельный ряд 2009 года. Смотрите фото и технические характеристики.

ATV (мотовездеходы) Polaris: аксессуары, запчасти, дополнительные возможности для колес и гусениц.

Компания Yamaha представила любителям мототехники очередной модельный ряд. Квадроциклы и вездеходы Yamaha: V-MAX, YZF-R1, GRIZZLY 550, YFZ 450 R, FX Nytro RTX SE.

Видео-обзор квадроциклов салона «Форс Марин». Особенности, технические характеристики, возможности моделей.

Квадроцикл зимой может стать полезным помощником для уборки снега, достаточно прикрепить к нему снегоотвал, а также хорошим и веселым другом, с которым не менее весело чем летом. Эксплуатация мотовездехода в зимний период времени требует внести некоторые коррективы в ваш мотовездеход, какие именно, мы рассмотрим в этой статье.

Утилитарные и спортивные квадроциклы Yamaha. Модельный ряд 2009 года. Смотрите фото и технические описания.

Топ-модель квадроцикла Kawasaki KVF750D обзавелась инжекторным двигателем. К нам на тест она пришла уже в тюнинге. Это первый квадроцикл от Kawasaki, поменявший карбюратор на впрыск.

Квадроциклы Polaris Ranger, модельный ряд 2009 года. Смотрите фото и технические характеристики.

Отдельные модели

Polaris PCM 0210

Кофеварка Polaris PCM 0210 приготовит вам 2 чашки американо (которые идут в комплекте с машинкой). Имеет мощность в 450 вт, съёмные держатель фильтра, сам многоразовый нейлоновый фильтр и поддон. А также нескользящую прорезиненную подставку и индикатор работы. Ну а как использовать и чистить эту кофемашинку, во всех подробностях описывает инструкция.

Polaris PCM 0211

Эта модель уже более высокого класса. И отличий много. Мощность повыше – 800 вт, благодаря чему и вкус кофе выигрывает. Встроены противокапельная функция и система сохранения температуры (с принципом их работы познакомит инструкция). Есть кувшин для кофе. Как обещает инструкция, приготовить Polaris PCM 0211 может 10–12 чашек напитка. И, разумеется, эта модель чуть дороже предыдущей.

Полярис квадроцикл – модели 2019 года

Компания-производитель постоянно работает над обновлением модельной линейки, и представила ряд новых моделей:

  • CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition. Это мощный шестиместный мотовездеход с двухцилиндровым четырехтактником объемом 999 кубиков, способным развить мощность в 80 л.с. Квадроцикл на шинах размером 28 дюймов с полным приводом легко проходит повороты с небольшим радиусом и укомплектован лебедкой;
  • RZR XP 4 TURBO S. Новая модель квадроцикла с 925-кубовым мотором мощностью 168 л.с. имеет высокие ходовые качества. Внедорожник оснащен жидкокристаллическим дисплеем, предоставляющим водителю необходимую информацию. Техника оснащена рычажной подвеской со стабилизаторами устойчивости, имеющими ход 63 см;
  • детский RZR 170. Уникальность данной модели со 170-кубовым инжекторным мотором состоит в том, что она полностью повторяет форму и конструкцию профессиональных квадроциклов. Основной акцент сделан на безопасности юных гонщиков. Предусмотрена возможность установки скоростного порога, соответствующего возрасту и опыту ребенка;
  • Sportsman TOURING 570. Как говорят отзывы, квадроцикл Поларис Спортсмен Туринг 570 отличается повышенной грузоподъемностью и высоким усилием тяги. Внедорожник – идеальный вариант для покорения сложных участков дороги, перевозки грузов и решения задач по выполнению различных работ;

CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition

  • Ranger XP 1000 CREW North Star. За рулем этого утилитарного мотовездехода водитель с пассажирами надежно защищены от пыли и грязи, благодаря герметичной кабине. Комфортный микроклимат обеспечивает воздушный кондиционер и система обогрева. 82- сильный мотор способен развить тяговое усилие в 1,2 т;
  • Sportsman 850 High Lifter. В мотовездеходе с 850-кубовым двухцилиндровым двигателем с инжекторным впрыском установлена система эффективного охлаждения силового агрегата. Изготовитель разместил вентиляционные каналы и воздухозаборники на увеличенной высоте, обеспечивающей эффективную подачу воздуха к радиаторной решетке;
  • RZR XP Turbo S. При первом взгляде на мотовездеход бросается в глаза грозный облик машины, свидетельствующий о норовистом характере и мощности. Установленные на литых дисках 32-дюймовые скаты позволяют передвигаться по каменистой местности, а подвеска с ходом 63 см делает поездку достаточно комфортной.

Имеется много интересных моделей квадроциклов, недавно появившихся на рынке мототехники, с мощным двигателем, широкой колесной базой, увеличенным дорожным просветом, большим ходом подвески и низко расположенным центром тяжести.

RZR XP Turbo S

Влияние на экологию и устойчивое развитие

Производство компании Поларис имеет существенное влияние на экологию и устойчивое развитие. Компания активно работает над сокращением своего углеродного следа путем снижения выбросов парниковых газов и энергопотребления в процессе производства. Поларис также придерживается принципов устойчивого использования природных ресурсов и сохранения биоразнообразия.

Компания внедряет новые технологии и инновации для улучшения экологической эффективности своих продуктов. Многие модели Поларис оснащены передовыми системами управления движением, которые позволяют снизить потребление топлива и выбросы вредных веществ. Кроме того, компания активно применяет переработанные материалы и улучшает рециклирование на всех этапах жизненного цикла своих продуктов.

Поларис также активно вовлечена в программы защиты окружающей среды и биоразнообразия. Компания поддерживает проекты и инициативы, направленные на сохранение экосистем и восстановление нарушенных природных балансов. В рамках своей корпоративной социальной ответственности Поларис финансирует и поддерживает проекты по охране природы и экологическому образованию общественности.

В целом, Поларис стремится стать лидером в области экологически устойчивого производства и продажи мототехники. Компания продолжает инвестировать в исследования и разработки, направленные на снижение негативного влияния своей деятельности на окружающую среду и на улучшение общественного благосостояния. Устойчивое развитие является ключевым приоритетом компании Поларис и интегрируется во все ее бизнес-процессы.

Особенности производства

Производственная линия похожа на съемочную площадку из фильма «Звездные войны», только вместо Х-крыла Т-65 на платформах стоят мотоциклы. Мы были удивлены, что везде идеальный порядок и так чисто. В конце концов, это фабрика, и, зная несколько из них, мы ожидали живописно разбросанные листы, несколько бочек, мусорные баки с отходами. Ничего из этого.

Сколько мотоциклов производится в Ополе? 29 штук ежедневно сходят с конвейера (до конца июня). Позднее в этом году производство ограничено 15 мотоциклами в день. Когда речь идет о количестве конкретных моделей, это не имеет значения для процесса. Все происходит в зависимости от заказов, хотя обычно около двух третей составляют Бобберсы, а остальные – скауты и FTR.

Как раз во время нашего посещения завода на конвейере была собрана модель, которая еще не была презентована (как и ее название), и поэтому мы не могли снимать и фотографировать. Мы предпочли соблюдать запреты.

Мотоциклы подвержены переменным периодам производства, в отличие от квадроциклов, которые сложены на Ополе около двух линий. Что это значит? С декабря по май производство идет полным ходом, а во второй половине года используется половина производственных мощностей. Мотоциклы нельзя делать на так называемые полки, поскольку они предъявляют особые требования к хранению. То есть они должны храниться в отапливаемом, крытом и сухом зале, что означает необходимость экономии большого пространства и создает дополнительные расходы.

Внедорожные четырехколесные автомобили не имеют таких требований. Они стоят на открытом воздухе, за пределами производственных цехов и складов, хотя, конечно, спрятаны под брезентом. Это означает, что мотоциклы следует складывать в короткие серии, чтобы они быстро покидали завод (в так называемых решетках, которые позже возвращаются в Ополе).

Объясняем устройство трансмиссии вездеходов Polaris 4х4

Врусском языке есть пословица о том, что ложка хороша к обеду. Не уверен, что ее слышали американцы из Polaris, но свою систему полного привода для современного семейства автоквадроциклов Ranger они построили именно так.

Читатели уже обратили внимание на описание особенностей полного привода у протестированного в прошлом номере Polaris Ranger 570 EFI. И попросили рассказать о ней поподробнее

Такой тип привода применяется компанией Polaris как на UTV Ranger, так и на традиционных квадроциклах той же фирмы.

Классическая схема полного привода квадроциклов с традиционным подключаемым полным приводом и блокировкой переднего дифференциала требует от водителя большого опыта и навыков. Необходимо вовремя определить момент подключения, остановиться для самой манипуляции, выбрать условия для блокировки переднего редуктора, к тому же все эти манипуляции производятся вручную.

Ranger, как и любой другой квадроцикл Polaris с системой AWD, может без остановки и потери управляемости или тяги, а также без каких-либо дополнительных действий со стороны водителя мгновенно переходить из режима движения по бездорожью в режим передвижения по твердому грунту. При этом на бездорожье AWD автоматически обеспечивает состояние трансмиссии, аналогичное заблокированному полному приводу. Постоянный привод у Ranger задний, но задний дифференциал блокируется переводом тумблера на торпедо в среднюю позицию. В таком положении Ranger становится похож на все остальные квадроциклы в режиме 4х2 – то есть между обоими задними колесами жесткая связь.

Чтобы сделать квадрик полноприводным, водитель переводит все тот же тумблер в крайнее верхнее положение. Сделать это можно прямо на ходу (при сброшенном газе), квадроцикл остается полностью управляемым, с легким рулем, и на твердом грунте включение полного привода не ощущается. Все преимущества режима AWD можно оценить лишь при попадании на бездорожье, когда задние колеса «обгонят» передние на незаметную 1/8 оборота, то есть как только начнут буксовать.

Мгновенное подключение происходит за счет муфты AWD в переднем редукторе при подаче на нее 12 В.

Задний дифференциал квадроцикла классический. Блокируется он, как обычно, вилкой, приводимой соленоидом. Дифференциалом заднего моста комплектуются не все квадроциклы Polaris. На ATV, например, их нет: там практически везде жесткое соединение обоих задних колес.

Источник

004_MOTO_0710_018

Вот она, стена комфорта: при форсировании луж на водителя и пассажира попадает едва пара капель. Вот она, стена комфорта: при форсировании луж на водителя и пассажира попадает едва пара капель.

Но самое интересное началось, когда я пассажирку пустил за руль, а сам развалился сзади: столько восторга из женских уст в адрес тяжелого квадроцикла удается услышать крайне редко. Хрупкий женский организм, ездивший до этого на квадриках два раза в жизни, от руля оттащить не удалось, пока не кончился бензин в баке. Больше мне в этот день руль не дали, а предложили сидеть сзади и кайфовать. Что я и делал. Сзади сидишь, как на троне, подвеска сиденья хорошо настроена на вес среднестатистической особи человека, но при росте скоростей становится немного страшновато оттого, что амплитуда тряски пассажирского кресла изрядно больше, чем водительского. Но и тут есть рычаг воздействия на ситуацию: выхлоп довольно тихий, так что всякие интересные слова в адрес водителя хорошо проходят сквозь два шлема до остатков разума, не совращенных драйвовым кайфом.

Технологии и инновации

Одной из впечатляющих технологических разработок Polaris является использование надежных двигателей с низким уровнем шума и вибрации, что позволяет снизить воздействие на окружающую среду и обеспечить максимально комфортные условия для путешественников и экспедиций в Арктику.

Кроме того, Polaris активно применяет инновационные технологии в разработке оборудования и аксессуаров для своих снегоходов. Например, использование уникальных материалов, которые обеспечивают высокую прочность и долговечность при минимальном весе. Это позволяет снизить сопротивление и увеличить маневренность снегоходов Polaris.

Технические инновации Polaris также включают в себя использование передовых систем навигации и связи, которые обеспечивают точное определение местоположения в любых условиях, а также связь с базой и другими участниками экспедиции.

Благодаря постоянному стремлению к инновациям и высокому качеству продукции, Polaris заслужила репутацию надежного и современного производителя арктических технологий.

Рабочий процесс

Изучая другие операции, они становятся более универсальными и знакомятся со всем процессом производства. Как я уже упоминал, их навыки роста ценятся работодателем, который оплачивает каждый последующий шаг в развитии. Когда в последний раз ваш начальник платил вам, если вы чему-то научились?

Вы, вероятно, скажете, что эта система построена так, что сотрудники могут работать на любом этапе сборки, и, наконец, все сводится к повторяющимся монотонным действиям. Возможно, но, во-первых, не все ожидают от работы, что будут время от времени бороться с новой проблемой и сидеть над ней до поздней ночи. В Polaris только одна дневная смена. Во-вторых, какой еще работодатель предоставляет людям арендовать свежий мотоцикл на все выходные? Во всяком случае, о том, что атмосфера в Polaris хорошая, лучше всего свидетельствует тот факт, что текучесть кадров очень низкая.

Покраска деталей индийских мотоциклов возле Ополе проводится только с этого года. Ранее все предметы вылетали в Польшу из Айовы. Интересно, что одной из причин запуска малярного цеха на заводе возле Ополе были разные стандарты качества и технологии. В США это сольвентные краски, мы используем краски на водной основе.

Проще говоря, европейские клиенты имеют более высокие ожидания, и некоторые недостатки, которые были в пределах нормы для получателей в США, не приемлемы нами. Это означало бы необходимость дополнительной сортировки продуктов и отказа от тех, которые не соответствоют ожиданиям.

Все американские варианты окраски будут использоваться в Ополе с марта, что связано с длительным, приблизительно шестимесячным процессом проверки.

Inside Indian Motorcycle: Spirit Lake Assembly - Indian MotorcycleInside Indian Motorcycle: Spirit Lake Assembly – Indian Motorcycle

Спасибо Indian Motorcycle Wrocław за возможность посетить завод Polaris.

Post Views: 2 147

Кто производитель техники Garlyn

Garlyn — компания, которая производит высококачественную технику для дома и быта. Она была основана в 1958 году и с тех пор стала одним из лидеров в своей отрасли.

История компании Garlyn

Garlyn была основана в городе Остин, штат Техас, США. Компания начала свою деятельность с производства холодильников и морозильников, но со временем расширила свой ассортимент до стиральных машин, сушильных машин, посудомоечных машин и другой техники для дома.

Сегодня Garlyn — это интернациональная компания, которая продает свою продукцию по всему миру.

Продукция компании Garlyn

Компания Garlyn производит широкий спектр техники для дома и быта, включая холодильники, морозильники, стиральные машины, сушильные машины, посудомоечные машины и др. Вся продукция Garlyn отличается высоким качеством, удобством и долговечностью эксплуатации.

Компания постоянно совершенствует свою технологию, чтобы улучшить функциональность и качество своей продукции.

Вопрос-ответ:

Какая история компании Поларис?

Компания Поларис была основана в 1954 году в Миннеаполисе, штат Миннесота, США. Она начинала свою деятельность как производитель снегоходов, но с тех пор значительно расширила свой ассортимент продукции, включая квадроциклы, морские скутеры и другую технику для активного отдыха.

Кто является владельцем фирмы Поларис?

В настоящее время компания Поларис находится под управлением группы директоров. Наибольшие доли акций принадлежат институциональным инвесторам и рядовым акционерам, включая крупные фонды и банки.

Какие продукты выпускает компания Поларис?

Компания Поларис производит различные виды техники для активного отдыха, включая снегоходы, квадроциклы, морские скутеры, гидроциклы, технику для охоты и рыбалки. Она также выпускает специальную технику для обслуживания и чистки улиц, а также для сельского хозяйства и промышленности. В 2019 году компания запустила производство электрического кроссовера Polaris eRANGER, предназначенного для использования в медицинских целях и в лесном хозяйстве.

Модельный ряд, стоимость и описание

Квадроциклы разбиты на следующие виды:

  • техника с аббревиатурой RZR внешне похожа на багги. Мотовездеходы имеют поперечную посадку и оснащены форсированными моторами;
  • мотовездеходы класса ACE являются одноместными транспортными средствами, сочетающими комфорт с безопасностью;
  • внедорожникb Sportsman относятся к утилитарной технике, заслужившей доверие благодаря отличным ходовым качествам и надежности;
  • транспортные средства класса Ranger, имеющие 2 или 4 посадочных места, незаменимы для туризма и выездов на природу;
  • модели линейки Scrambler способны покорить любое бездорожье и имеют усиленную ходовую часть;
  • мощная техника линейки General может использоваться как для рабочих целей, так и для активного отдыха.

Квадроциклы Полярис имеют несколько видов

О КОМПАНИИ ПОЛАРИС

Бытовая техника под торговым знаком POLARIS выпускается международным холдингом, основным направлением деятельности которого является производство бытовой техники следующих направлений:

  • тепловое оборудование,
  • мелкая бытовая техника,
  • водонагреватели,
  • кондиционеры и климатическая техника,
  • лазерные измерительные инструменты

Имя торгового знака образовано от латинского названия путеводной звезды «Polaris Альфа» и отражает концепцию торгового знака: создавать уют и гармонию в современном доме.

Современная техника должна соответствовать образу жизни человека, его вкусам и привычкам, делать жизнь удобной и давать возможность выразить себя. Словно в мире высокой моды мы улавливаем последние тенденции стиля и формируем новые стандарты дизайна бытовой техники. Наши дизайнеры постоянно разрабатывают коллекции нового сезона: лаконичный хай-тек или летнее буйство красок, изысканные сложные формы или максимальная простота…

Именно поэтому, разработанная в соответствии с новейшими тенденциями технического прогресса бытовая техника POLARIS призвана создавать уют в доме и заботиться о его комфорте, тем самым, позволяя Вам окружить вниманием своих любимых домочадцев! Недаром говорят, что гармония в жизни начинается с уюта в доме!

Наша миссия — дать нечто большее, чем комфорт и уют! Мы создаем современные решения, которые позволяют Вам достичь гармонии через ощущение комфорта и получать от жизни больше удовольствия, занимаясь любимыми делами. POLARIS — нечто большее, чем бытовая техника! Это возможность для каждого создать свой неповторимый и сугубо индивидуальный стиль жизни.

Быть лидером для нас значит опережать рынок, успешно решая стратегические задачи:

  • разрабатывать и внедрять уникальные технические решения и ноу-хау,
  • создавать продукцию с учетом последних тенденций моды,
  • расширять рынки сбыта.

Существуя на рынке более 18 лет, бытовая техника POLARIS зарекомендовала себя в качестве надежного торгового знака, многократно подтвердив репутацию стабильного делового партнера, имеющего уникальный ассортимент всесезонной продукции и разбирающегося в тонкостях конъюнктуры рынка. Об этом говорят следующие факты и цифры:

  • Более 700 позиций в ассортименте.
  • Производство в 4 странах (Италия, Израиль, Россия, Китай).
  • Дистрибьюция на 3 континентах.
  • 250 сервисных центров только в России.

Наша компания сегодня — это мощная международная инфраструктура, которую отличают:

  • высокотехнологичная производственная база,
  • развитый НИОКР,
  • современные дизайнерские разработки,
  • уникальные технические решения и инновации,
  • индивидуальный подход к интересам потребителя
  • запатентованные технологии.

Нашу продукцию под торговым знаком POLARIS покупают в странах Европы и Южной Америки, в Израиле, России и СНГ!

Сегодня бытовая техника POLARIS формирует тот мир, в котором мы живем и работаем. Нам хочется, чтобы этот мир был не только красивым, динамичным и ярким, но еще и уютным! От того, как устроен наш дом и быт, часто зависят результаты нашей профессиональной деятельности! Театр начинается с вешалки, а гармония в жизни начинается с уюта в доме!

Именно поэтому бытовая техника POLARIS — это шаг навстречу уюту в доме и обретению гармонии в жизни!

Поехали

Наш сегодняшний гость — относительно недорогой среднекубатурный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570, полноценно двухместная полноприводная машина стоимостью всего около 442 000 рублей. Пока на рынке не появился не так давно презентованный «народный» Can-Am Outlander L, это ценовой рекорд среди «большой четверки» основных производителей ATV!

Конечно, одноклассники в лице CF-Moto, Stels и «Балтмоторс» сильно дешевле, но все-таки эта техника несколько другого качественного уровня. Несмотря на повальное увлечение V-образными двигателями на утилитарной технике, «американец» приводится в движение 1-цилиндровым 4-тактным мотором объемом 570 см3, оснащенным системой впрыска топлива и выдающим честные 44 л. с.

Эта силовая установка в тех или иных вариациях устанавливается на целый ряд техники Polaris — от чисто утилитарных SSV серии Ranger до околоспортивного «сайда» RZR. Она агрегатирована вариаторной трансмиссией с системой автоматического полного привода On-Demand True AWD с автоматической блокировкой переднего моста.

Надо отметить, что своими мощностными характеристиками двигатель не поражает, но именно 1-цилиндровая схема делает этот недостаток не настолько существенным. В нижнем и среднем диапазоне оборотов «жира» вполне хватает и для штурма среднего бездорожья, и для вполне динамичных прохватов с увесистым пассажиром на заднем сиденье Подвески также «заточены» под максимальный комфорт водителя и «второго номера».

Спереди установлены стойки Макферсон с ходом 228 мм, сзади — традиционные А-образные рычаги с амортизаторами с ходом 241 мм. Несмотря на такие, в общем-то, скромные показатели, их энергоемкости мне хватило даже для небольшого хулиганства на кроссовой трассе. Так что, будьте уверены,— в реальной эксплуатации ходовая часть аппарата точно не подведет!

Клиренс у Sportsman 570 — всего 279 мм, но для его сферы применения этого вполне достаточно. В плане эргономики никаких революционных решений я не заметил, но для такой машины это и не нужно. Главное, что сидеть, перевозить пассажира, груз и управлять квадроциклом просто очень удобно. Все органы управления находятся на своих интуитивно понятных местах и привыкания совершенно не требуют. А высокий руль позволяет с комфортом управлять машиной как сидя, так и стоя.

Если внимательно читать техническое описание, то может сложиться впечатление, что квадроцикл весьма банален и прост. И, пожалуй, это… абсолютная правда! Аппарат очень непритязателен и не обладает какими-либо выдающимися характеристиками или отличительными чертами. И в этом его основная притягательная сила. Очень надежная и неприхотливая «одностволка» едет независимо от количества седоков и разрешенного количества груза на багажных площадках.

Да, в верхнем диапазоне мотор «сдувается» и совершенно не желает работать! Но для рабочего или туристического квадроцикла этого и не нужно. Гораздо ценнее то, что старт с места и разгон до определенной скорости происходит динамично и вполне напористо. Двигатель не пугает водителя неконтролируемыми «подхватами» и резкими малопрогнозируемыми ускорениями. Так что, несмотря на небольшие досаждающие вибрации, катить на Sportsman 570 по лесным проселочным тропинкам или полям одно удовольствие.

Простые и немудреные подвески очень неплохо отрабатывают все неровности и совершенно не выматывают райдера и пассажира на любой скорости движения. Я даже сказал бы, что они, несмотря на свою традиционную конструкцию, не сильно проигрывают разрекламированной подвеске новых Outlander на платформе G2, тест-драйв которого состоялся буквально несколько дней назад. И, скажу откровенно, невзирая на все прелести новой машины BRP, «маленький» Sportsman на фоне новинки выглядел вполне пристойно. Но, пожалуй, это тема для отдельного сравнительного материала.

Квадроциклы Polaris

А в 1985 году на «квадроарену» выходит компания Polaris с настоящим прорывом – первым в США 4-колесным квадроциклом Polaris Trail Boss. В нем впервые были использованы такие революционные для того времени технические решения, как автоматическая трансмиссия вариаторного типа (PVT), передняя подвеска квадроцикла типа MacPherson, задняя подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колеса и полноразмерные сплошные подножки.

Одновременно с Polaris Trail Boss выпускалась и трехколесная модель Polaris Scrambler. Однако, не выпустив и 2000 экземпляров, в 1986 году ее сняли с производства, так как трехколесники потеряли актуальность.

  

Polaris Trail Boss, став на долгие годы эталоном полноценного 4-колесного ATV, здорово оживил рынок квадроциклов. Polaris прочно заняли место в сердцах любителей езды по бездорожью. При этом каждый из производителей мототехники старался выпустить что-то новое, пытаясь привлечь покупателя объемом двигателя, оснащением, дополнительными возможностями. Однако никому не удалось сместить квадроциклы Polaris с пьедестала лидера в мире мотовездеходов.

Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы – как в плане технических характеристик, так и внешне

Особое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя ATV

Уже в 1987 году появляется первая система автоматического полного привода AWD Polaris, которая автоматически подключает все четыре колеса квадроцикла, если необходима дополнительная тяга, и переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает.

С 1996 года на квадроциклы Polaris Sportsman (впервые в отрасли!) устанавливается независимая задняя подвеска IRS, которая сводит к минимуму крен корпуса и обеспечивает плавность хода.

Подобные эксклюзивные технические решения в совокупности с высокой прочностью рамы, надежностью всех узлов и агрегатов сделали Sportsman одним из самых популярных квадроциклов во всем мире! Купить квадроцикл Polaris, продуманный и безотказный, желала добрая часть увлеченных райдеров.

   

Заботясь о том, чтобы сделать впечатления любителей активного отдыха еще ярче, Polaris разработал и с 2005 года вывел на рынок первую систему стандартизации аксессуаров Lock&Ride. Она позволяет в считанные минуты устанавливать и снимать всевозможные дополнительные аксессуары и опции для квадроциклов, включая ветровые стекла, зеркала, ограждения для грузовых площадок, защиту рук, систему обогрева водительского и пассажирского сидений, сумки короба, чехлы для ружей и даже отвалы для уборки снега.

В 2006 году компания Polaris выпускает первую на рынке ATV среднеразмерную модель квадроцикла с незавизимой подвеской IRS. Спустя год появляются первые квадроциклы с трансформируемым задним сиденьем.

2008 год можно считать значительной вехой в истории компании: был продан 1 000 000-й квадроцикл Sportsman.

2011 год ознаменовался выпуском Sportsman XP EPS 850 EFI самого мощного квадроцикла в отрасли с новым 850-кубовым двигателем мощностью 75 л.с.

Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, включая военную отрасль, что является лучшим подтверждением качества и надежности техники Polaris.

Преодолеть знойные пески, пройти сквозь туман по бездорожью на охоте, пробраться через таежные леса, справиться с рабочими завалами на земельном участке или выиграть соревнования по квадрокроссу – квадроциклы Polaris справляются со всем этим без особого труда.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Made on
Tilda